Автоматизация ресторанного бизнеса

Программное Обеспечение Ресторанного Бизнеса

Ресторанный Бизнес / Декабрь 29, 2015

Система автоматизации ресторанного бизнеса предоставляет владельцу мощное средство управления и контроля деятельности предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.

Какие проблемы решает автоматизация ресторанного бизнеса?

  • высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
  • некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
  • невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
  • ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
  • злоупотребления недобросовестных сотрудников.

Наше решение проблем ресторанного бизнеса

Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса (ресторанов, кафе, баров), от небольших до сетевых ресторанов, мы предлагаем нашим клиентам:

  • работу грамотных, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов;
  • специализированное программное обеспечение «Трактиръ», разработанное на платформе «1С: Предприятие 8.2»;
  • доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента;
  • надежное торговое оборудование;
  • обучение грамотной и эффективной работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.

Какие функциональные задачи может решить наш подход к автоматизации предприятий ресторанного бизнеса?

  • комплексная автоматизация управленческого учета в ресторанном бизнесе:

- разделение операций по зонам ответственности;
- учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли;
- полный спектр работ с ценами и номенклатурой;
- резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов;
- проведение работ по инвентаризации, пересортице;
- внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах;

  • комплексная автоматизация бухгалтерского учета и необходимой отчетности ресторана:

- многофирменный и партионный учет;
- учет в закупочных и розничных ценах;
- складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения;
- расчет расходов и себестоимости блюд;
- получение товарных отчетов по кухне и рознице;

Источник: trade-drive.ru