Брендинг в ресторанном бизнесе г Омск

Брендинг в Ресторанном Бизнесе

Разработка премиум специй – комплексный проект, разработанный группой магистрантов Высшей Школы Брендинга. Задачи, решенные в ходе проектирования: исследования, стратегия позиционирования, платформа бренда, вербальная идентификация, создание дизайна упаковки, и развитие стиля бренда в коммуникациях.

Состав проектной группы: Алексей Каравайный, Регина Наумова, Анна Лукинова, Геннадий Лютов, Дмитрий Лапшин.

ВЫСОКАЯ КУХНЯ – ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ

Компания-производитель специй, 15 лет присутствующая на рынке и занимающаяся оптовыми поставками в ресторанном бизнесе, обратилась в Высшую Школу Брендинга с целью разработать стратегию и позиционирование потребительского бренда компании. Такое решение было продиктовано стремлением заказчика занять не менее 20% рынка ритейла России, Украины и Беларуси, и возможно, ресторанного бизнес-сегмента класса Люкс.

Если обратиться к истории, то можно найти свидетельства о том, что специи всегда были и остаются отличительной чертой элитных слоев общества. Первые упоминания о специях датированы 2-3 тысячелетия до н.э. Исторически специи и пряности по ценности приравнивали к золоту и драгоценным камням. Первые гастрономические бутики появились во Франции и называются они «лавка специй» (grandes epiceries).

Анализ современного рынка специй, проведенный проектной группой Высшей Школы Брендинга, показал ежегодный рост категории (25%) с детализацией по федеральным округам России: Северо-Западный округ –18%, Центральный округ – 48%.

Далее в ходе исследований проектная группа выделила несколько трендов потребления специй сегодняшними потребителями: дорогие рестораны, экзотическая кухня, гастробистро и брассерия, «cемейные повара» высокого класса, мастер-классы, кулинарные гастрошколы, ежегодные гастрономические фестивали – во всех этих случаях используют и популяризируют специи.

Автор кулинарных книг и ведущий телевизионной рубрики "Казан Мангал" Сталик Ханкишиев отмечает: “То, что сейчас происходит, это не просто мода, это возрождение кулинарии, люди почувствовали вкус к хорошей жизни, вспомнили, что от еды тоже надо получать удовольствие. Я сейчас в роли проповедника кулинарии”.

Источник: article.unipack.ru