Ресторанный бизнес: вопросы, которые необходимо будет решить

Что Нужно для Ресторанного Бизнеса

В данной статье пойдёт речь о тех нюансах ресторанного бизнеса, которые важно знать всем новичкам этого дела. От того, насколько много Вы будете знать до того, как сделаете первый ход, зависит результат всей игры.

Какова цена вхождения в ресторанный бизнес? Как потратить вложенные деньги с умом?

Одна из модных инвестиций сегодняшнего дня – ресторанный бизнес.

Минимальная рентабельность в ресторанном бизнесе составляет 20%, средняя - около 25%, а в случае успеха она может достигать 50-60%.

Ресторанный бизнес: классы ресторанов

По ГОСТу (Р 50762-95), рестораны бывают трёх классов:

1.«люкс»,
2. высший,
3.первый.

Сегодняшние гуру ресторанного бизнеса пользуются иным жаргоном:

1.элитные,
2. рестораны для среднего класса, «средней руки»,
3. фаст-фуды.

Элитные рестораны требуют:

– высоких цен,
– высокий уровень комфорта,
– изысканности интерьера,
– широкий ассортимент меню.

Миддл-класс за умеренные деньги предлагают посетителям хорошее меню.

Фаст-фуд – это стандартный набор блюд и самообслуживание.

Открывая ресторанный бизнес, Вы можете идти по пути инвестиции денег в проект, создаваемый «с нуля», а можете купить уже кем-то сделанный, налаженный ресторан. В мировой практике – сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение.

Обратитесь к услугам специалистов. Они проведут полное профессиональное исследование. А именно: изучат соответствующие параметры:

а) потоки людей в непосредственной близости от помещения, т.е. выяснят приблизительную структуру и платежеспособность потенциальных клиентов

б) конкурентное окружение. То есть изучат конкурентов, их концепции, дизайн, посещаемость, клиентов, работу персонала и «средний чек».

в) основные здания и сооружения вблизи будущего ресторана,

г) удобство подъезда, наличие парковки,

д) возможности внешнего оформления;

Проведение такого исследования специалистами обойдется в 3-5 тысяч зелёных рублей. Бизнес-план на два года - в 500 долларов. Имея подобное маркетинговое исследование, ошибиться почти невозможно.

Ресторанный бизнес: место и позиционирование

– ресторан для «среднего» класса может принести своему владельцу в среднем от 100 до 350 тыс. долл. в год, максимальная годовая прибыль – 500 тыс. долл. На открытие в среднем придется затратить 200-250 тыс. долл.

– бары - порядка 20-60 тыс. долл.

– кофейни при сравнительно небольшом уровне первоначальных вложений имеют около 10-25 тыс. долл. ежегодной прибыли,

Источник: www.openbusiness.ru