Вакансия закупщик в ресторан в ресторан, работа в Ketch up Burgers

Должности в Ресторанном Бизнесе

Еще лет пятнадцать назад о существовании гостинично−ресторанного бизнеса в России можно было говорить лишь с большой натяжкой, за исключением гостиниц с постсоветским «антуражем», которые, увы, не могли похвастать должным качеством сервиса. На тот момент отечественный гостинично−ресторанный бизнес очень сильно отличался от других отраслей бизнеса, например торгового, с точки зрения управления и кадровой политики — за редким исключением, практически нигде не было ни бюджетов на подбор персонала, ни кадровых служб.

И вот за последние годы ситуация изменилась — во многом благодаря приходу на московский рынок всемирноизвестных международных гостиничных сетей.

Появление таких отелей, как Marriott, Sheraton, Hyatt дало россиянам возможность заново открыть для себя индустрию гостеприимства и попробовать свои силы в этом интересном и специфическом бизнесе. По заверениям специалистов гостиничного бизнеса, через пару лет профессия отельера станет в России одной из самых престижных и денежных.

Сегодня отельеры и рестораторы, как никогда, поставлены в условия жесткой конкуренции. Для оправдания высокой оценки качества услуг им нужен соответствующий персонал. А для слаженной работы команды — менеджеры различной специализации: по бронированию мест, приему и размещению гостей, организации телефонной и информационной службы, планированию экономического развития отеля и стратегии его развития.

И рекрутеры, и работодатели сетуют на острую нехватку квалифицированных специалистов. При этом все же хотят нанять на работу «самых лучших специалистов», характеристики которых имеют четко сформировавшиеся конкретные требования к навыкам, умениям, знаниям и опыту претендентов на получение работы.

Главным условием для кандидатов ставится знание английского языка. Языковая база должна быть очень хорошая, и просто разговорного языка недостаточно — должна быть абсолютная свобода общения. При приеме на многие начальные позиции проверяется и письменный язык — ведь консьержу приходится вести много переписки по факсу, электронной почте, и здесь без знания английской грамматики не обойтись.

Источник: www.classs.ru