Эффективность Ресторанного Бизнеса
Есть у нас в рукаве и более изящное решение. Рекомендуем вам воспользоваться нашей услугой «Бизнес-сервер» за границей Российской Федерации. После чего вы сможете работать на высокопроизводительных серверах, любым количеством пользователей с легким доступом через интернет. Главное преимущество сервера за границей — его нахождение вне правового поля России. Изъятие хранимой на нем информации — это сложный, долгий и многоэтапный процесс, а учитывая законодательство определенных стран в области защиты данных, практически невыполнимый.
Перейдя к работе с удаленным сервером, вам больше не придется думать о покупке дорогостоящих лицензий, тратить деньги на создание рабочих мест для IT специалистов, переживать о нежданном визите налоговой. Не важно, где находятся ваши работники: в одной комнате или в разных регионах и странах, — все они смогут безопасно и легко использовать 1С через интернет.
Во времена жесткой конкуренции каждое предприятие ищет способы минимизировать свои затраты и повысить эффективность работы. Эффективность ресторанного бизнеса, как никакого другого, зависит от эффективности и добросовестности сотрудников. Установка системы видеонаблюдения с успехом решает вопрос повышения сознательности работников, а так же позволит проводить разбор различных спорных ситуаций.
Анализ рисков и наш опыт позволяют выделить в ресторанах наиболее критические зоны для наблюдения:
- входная дверь;
- касса;
- бар;
- зона раздачи;
- черный ход;
- склад продуктов;
- раздевалки или гардероб;
- цеха;
- зал для посетителей.
Видеоконтроль повышает уровень самодисциплины сотрудников, знающих о возможности просмотра руководителем видеоархива из любой точки мира и в любое время, противодействует следующим рискам:
- конфликтные ситуации;
- кражи на бытовом уровне;
- порча имущества фирмы;
- различные махинации с кассой;
- нарушения технологии приготовления блюд;
- инциденты в гардеробе или раздевалке.
Но не стоит рассматривать видеонаблюдение только как систему контроля — она станет отличным средством обучения и повышения качества ИТ-обслуживания. Достаточно организовать дополнительно функцию звукозаписи, и вы получите возможность проводить тренинги персонала, например официантов и барменов, по общению с клиентом: разбирать случаи корректного и некорректного поведения.