Всегда рядом

Эффективность Ресторанного Бизнеса

Ресторанный Бизнес / Январь 31, 2016

Есть у нас в рукаве и более изящное решение. Рекомендуем вам воспользоваться нашей услугой «Бизнес-сервер» за границей Российской Федерации. После чего вы сможете работать на высокопроизводительных серверах, любым количеством пользователей с легким доступом через интернет. Главное преимущество сервера за границей — его нахождение вне правового поля России. Изъятие хранимой на нем информации — это сложный, долгий и многоэтапный процесс, а учитывая законодательство определенных стран в области защиты данных, практически невыполнимый.

Перейдя к работе с удаленным сервером, вам больше не придется думать о покупке дорогостоящих лицензий, тратить деньги на создание рабочих мест для IT специалистов, переживать о нежданном визите налоговой. Не важно, где находятся ваши работники: в одной комнате или в разных регионах и странах, — все они смогут безопасно и легко использовать 1С через интернет.

Во времена жесткой конкуренции каждое предприятие ищет способы минимизировать свои затраты и повысить эффективность работы. Эффективность ресторанного бизнеса, как никакого другого, зависит от эффективности и добросовестности сотрудников. Установка системы видеонаблюдения с успехом решает вопрос повышения сознательности работников, а так же позволит проводить разбор различных спорных ситуаций.

Анализ рисков и наш опыт позволяют выделить в ресторанах наиболее критические зоны для наблюдения:

  • входная дверь;
  • касса;
  • бар;
  • зона раздачи;
  • черный ход;
  • склад продуктов;
  • раздевалки или гардероб;
  • цеха;
  • зал для посетителей.

Видеоконтроль повышает уровень самодисциплины сотрудников, знающих о возможности просмотра руководителем видеоархива из любой точки мира и в любое время, противодействует следующим рискам:

  • конфликтные ситуации;
  • кражи на бытовом уровне;
  • порча имущества фирмы;
  • различные махинации с кассой;
  • нарушения технологии приготовления блюд;
  • инциденты в гардеробе или раздевалке.

Но не стоит рассматривать видеонаблюдение только как систему контроля — она станет отличным средством обучения и повышения качества ИТ-обслуживания. Достаточно организовать дополнительно функцию звукозаписи, и вы получите возможность проводить тренинги персонала, например официантов и барменов, по общению с клиентом: разбирать случаи корректного и некорректного поведения.

Источник: efsol.ru