29.03.13 Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе » Клуб

Франчайзинг в Гостиничном и Ресторанном Бизнесе

Ресторанный Бизнес / Апрель 28, 2017

гостиничный бизнес в россии

Франчайзинг в гостиничной сфере более сложен и требует больших вложений, чем, скажем, в торговле или ресторанном бизнесе.

Гостиницы – бизнес с длительной окупаемостью, с невысокой рентабельностью и с особо крупными вложениями. В отельном бизнесе – location (месторасположение гостиничного объекта) имеет огромное значение. При неудачном выборе места гостиница может не окупить себя, даже при профессиональной команде и грамотной раскрутке. Еще один аспект, который следует иметь в виду – ведущие мировые гостиничные сети, такие, как Radisson, Marriott, Hayatt и другие, тщательнейшим образом выбирают франчайзи, особенно в России, дорожа своей репутацией.

гостиничный бизнес в россииФото Измайлово Вега

Российский гостиничный франчайзинг развивается не так, как на Западе. Есть свои особенности и проблемы. Но и большие перспективы, в связи с предстоящими Олимпиадой и ЧМ по футболу.

На сегодняшний день, чаще всего покупают франшизу гостиницы, уже завоевавшие «место под солнцем», своего клиента и желающие развиваться дальше. Так было, например, с гостиницей «Измайлово-Вега», которая первоначально входила в гостиничный холдинг «Измайлово» и была гостиницей 3*. Завоевав своего клиента, гостиница вошла в американскую гостиничную сеть Best Western, создав бизнес-центр и улучшив номера.гостиничный бизнес в россии Теперь называется Best Western Vega Hotel & Convention Center. Покупка франшизы позволила гостинице перейти на более высокий уровень отеля в 4 звезды.

В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи 2014 года и Чемпионатом мира по футболу в 2018 году на гостиничном рынке франшиз наблюдается некоторое оживление. Так, в Сочи возведены отели практически всех ведущих мировых гостиничных сетей.гостиничный бизнес в россии Особенно активны такие гостиничные сети, как: Kempinski Hotels, Accord Hotels, Marriott International, InterContinental Hotels Group, Cronwell Hotels&Resorts, Holiday Inn Worldwide. Как правило, их интересуют гостиницы 4* и 5* в российских городах-миллионниках, в Москве и Санкт-Петербурге, но в последнее время наметилась тенденция повышения интереса к объектам 3*, в связи с большой востребованностью подобных гостиничных объектов в России.

Источник: franchisinginfo.ru