История ресторанного бизнеса ― Траст Холод

История Ресторанного Бизнеса

В возрасте 27 лет, имея лишь огромное желание и весьма скромный опыт, Дэнни Мейер открыл в Нью-Йорке свой первый ресторан Union Square Cafe, прославившийся впоследствии на весь мир. Сегодня Мейер — известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель сети нью-йоркских ресторанов.

История успешного бизнеса Дэнни Мейера началась еще в подростковом возрасте. Бизнес в сфере обслуживания не был для Дэнни Мейера чем-то чуждым. Его отец был совладельцем сети отелей в Европе, поэтому основы ведения бизнеса Мейер усвоил довольно рано.

В одном из отелей отца юноша даже проработал некоторое время. Однако в молодости карьера бизнесмена его не привлекала: Дэнни трудился в чикагской телекомпании, а затем перешел в Checkpoint System — фирму, разрабатывающую датчики для борьбы с магазинными кражами. Здесь его карьера развивалась успешно, и Мейеру предложили возглавить отделение фирмы в Лондоне. Но уже вскоре Дэнни понял, что его мечта — начать свою историю ресторанного бизнеса, открыть кафе и работать в индустрии гостеприимства.

Однако это понятие он толковал очень специфически: главный объект гостеприимства — ваши сотрудники, затем — ваши гости, общество, поставщики и инвесторы. Такой подход не согласуется с традиционной философией бизнеса, но Дэнни считает его основой ведения всех своих успехов. Вот его бизнес-принципы.

1. «В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, успех всего предприятия в первую очередь зависит от кадров»

Для Мейера квалифицированные кадры — основа успешного бизнеса. Поиск талантливых сотрудников и удержание уже нанятых являются одной из важнейших задач менеджера. Мейер сформулировал для себя три важных правила в области кадровой политики: нельзя допускать появления звезд или любимчиков среди сотрудников, так как это разрушает команду; нужно всегда ценить и поощрять своих сотрудников; для эффективной работы чрезвычайно важно чувство юмора, умение посмеяться над собой, своей работой и жизнью в целом.

Источник: www.kom-dir.ru