Как начать ресторанный бизнес

Как Начать Ресторанный Бизнес с Нуля

Ресторанный Бизнес / Сентябрь 12, 2015

Ресторанный бизнес – популярный и привлекательный сегмент инвестирования. Несмотря на высокую конкуренцию в данной нише, он может стать успешным проектом при правильном подходе, в котором должны непременно проявиться гибкость и профессионализм, расчет и творческая интуиция. Если вы приняли решение открыть собственное заведение, то наверняка это решение пришло к вам не на пустом месте. Толчком послужила интересная идея, наличие собственного опыта или удачный пример.

Иными словами, имеется какое-то рациональное зерно, из которого должно произрасти ваше «денежное дерево». Наша статья поможет сориентироваться в огромном потоке информации, который необходимо проанализировать для открытия собственного ресторана.

С чего начать?

Любой вид коммерции сегодня не может обойтись без грамотных расчетов и прогнозов. Открытие новых ресторанных заведений в Москве с нуля - не исключение. Вначале необходимо составить бизнес-план и обработать много актуальной информации. Ошибаться свойственно всем, но лучше предупредить ошибки, чем потом терпеть убытки в бизнесе. Однако есть сторона дела, которая требует предварительного рассмотрения. Это концепция вашего будущего заведения, то есть его специфика. Каким оно будет, кто составит ядро его потенциальных клиентов? С этим обязательно нужно определиться заранее, поскольку все дальнейшие расчеты и решения, куда входит месторасположение, площадь, меню, ценовой диапазон и многое другое, зависят именно от концепции заведения. Это может быть уютный домашний ресторан, ВИП-зал для искушенной столичной публики, шумный молодежный бар или бистро.

Как выбрать место для открытия ресторана?

Успешный ресторанный бизнес, как и любой другой, зависит от его востребованности, то есть клиентуры. Стабильный посетитель – это стабильная прибыль. Выбирая место для открытия нового заведения, все нужно предусмотреть и найти самые перспективные варианты.

Это близость к густонаселенным районам, где сконцентрированы офисные центры, крупные транспортные развязки, торговые сети, живописные места для отдыха. Впрочем, многие заведения ресторанного типа привлекают посетителей своей удаленностью от шумных улиц и площадей. Все зависит от концепции вашего бизнеса, его целевого рынка.

Источник: gg-group.ru