Критерии выбора диванов для кафе и ресторанов

Конкуренция в Ресторанном Бизнесе Сегодня

Ресторанный Бизнес / Декабрь 11, 2016

Конкуренция в ресторанном бизнесе РоссииВ России конкуренция ресторанного бизнеса выглядит не как конкуренция между участниками, а скорее как борьба за клиентов. За последние пятнадцать лет ресторанного дела не произошло ни разу никакого слияния. Встречались единичные случаи, когда один ресторан поглощал или покупал другой. Вместо таких стандартных явлений конкуренции, больше проявлялась борьба за помещения для ресторанов, хотя и это не носило характер широкой огласки. И это несмотря на то, что месторасположение ресторана имеет один из главных факторов успешности, поскольку позволяет свести к минимуму расходы на рекламу. Поэтому каждый бизнесмен старался открыть свое заведение в центре города или хотя бы недалеко от метро – в тех местах, где большое скопление людей.

Отсюда видно, что всем не хватает места на рынке ресторанного бизнеса, несмотря на то, что посетить ресторан могут далеко не большая часть россиян, для которых визит в такое заведение аналогичен празднику. В наше время конкуренция в России не развита и одновременно с этим на одной улице могут существовать заведения питания разных видов и классов. Это подстегивает каждого из них стремиться к улучшению предоставления услуг для привлечения большего числа клиентов. Таким образом плохие заведения исчезают, уступая место новым. Это так называемое соревнование брендов.

Постепенно у среднего класса формируется привычка ужинать вне дома, как это делают европейцы и американцы. Поэтому рестораны среднего ценового уровня стараются отвечать новым требованиям.

Так как конкуренция в ресторанном бизнесе предполагает, в основном, борьбу за клиентов, то для их привлечения используют, в первую очередь, снижение цен. Эта мера спровоцирована появлением новых участников. Также некоторые заведение стараются завлечь посетителей проведением каких-нибудь интересных мероприятий.

Источник: grandmenu.org