Тренды ресторанного бизнеса 2017 от Poster — Poster

Маркетинговая Деятельность в Ресторанном Бизнесе

Есть ли у Вас человек, ответственный за вопросы рекламы, привлечение новых и удержание существующих клиентов?Некоторое время назад мы проводили мини-исследование, посвященное вопросам маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Всего мы опросили около 100 владельцев кафе и ресторанов, чтобы узнать, какими путями сейчас развивается этот бизнес, какие в нем прослеживаются тенденции и какие маркетинговые инструменты предпочитают использовать рестораторы. Результаты отображены в диаграммах ниже.

Первым делом мы узнали, что владельцы заведений думают о маркетинговой деятельности и придают ли они значение этому направлению. Первый вопрос был: «Есть ли у Вас человек, ответственный за вопросы рекламы, привлечение новых и удержание существующих клиентов?» Ответы оказались довольно неожиданными: оказалось, что более половины опрошенных по тем или иным причинам предпочитают делать все самостоятельно.

Какую из следующих двух задач Вы считаете более приоритетной для своего бизнеса?Есть ли у Вас человек, ответственный за вопросы рекламы, привлечение новых и удержание существующих клиентов?

Следующим вопросом мы пытались выявить самые приоритетные задачи, которые ставит перед собой каждый ресторатор:

Какую из следующих двух задач Вы считаете более приоритетной для своего бизнеса?

Если сравнить два первых графика, то можно увидеть забавное совпадение: 66% опрошенных решают все вопросы маркетинга самостоятельно и эти же 66% считают своей основной задачей привлечение новых клиентов. А как же принцип — 20% клиентов дают 80% прибыли? А как же создание и поддержание лояльности? Таковы результаты ответа на вопрос «Есть ли у Вас в заведении программа лояльности?»

Есть ли у Вас в заведении программа лояльности?

На этот вопрос половина опрошенных ответили, что создали и поддерживают в своем заведении дисконтную программу, а вот бонусных накопительных программ нет ни у кого. Более того, 55% считают данный маркетинговый инструмент вообще неэффективным, хотя и не использовали его ранее. Поэтому следующим вопросом был «Запускаете ли Вы различные акции в своем заведении?»

Есть ли у Вас в заведении программа лояльности? Запускаете ли Вы различные акции в своем заведении? Делаете ли Вы SMS-рассылку своим клиентам? Запускали ли Вы совместные акции с сервисами коллективных покупок?

Источник: loyaltyplant.com