Новости: Самые модные ресторанные тенденции в Европе / Post

Новые Тенденции в Ресторанном Бизнесе

Фотография: DR

Новое на сайте

Стиль жизни

Все материалы

Своим видением будущего ресторанного рынка поделились с нами ведущие шефы и рестораторы. Что и как мы будем есть, какие рестораны нас ждут, узнаем из первых рук.

Борис Зарьков (White Rabbit Family)

Основной тренд – демократизация ресторанов. Люкс умер. Люди не хотят больше переплачивать за еду. Изысканная кухня, которую раньше можно было попробовать только в файн-дайнинге, - ушла в народ. Известные шефы стали открывать рестораны «для всех», смысл ходить в дорогие рестораны теряется. Наступает время фуд-маркетов, которые объединят новые оригинальные концепции. В масштабе маленького кафе на фуд-корте проще позволить себе эксперименты с интересными сочетаниями, инъекциями новых вкусов.

Максим Каширин, генеральный директор Simple, владелец винного бара Grand Cru by Adrian Quetglas

Люди начали наконец-то ходить в рестораны за едой – разделять места для тусовок и места для гастрономических удовольствий. Появляется очень много ресторанов и баров простых, без особых изысков в интерьере, куда приходят именно вкусно поесть. А все, что открывается невкусное – быстро умирает. Рынок больше не принимает такие места, где все строится только на атмосфере или модном имени. Это значит, что мы стали идти по пути ресторанной культуры, а не просто выбирать заведения, куда приходят «себя показать, на других посмотреть».

Александр Раппопорт (Dr.Живаго, Китайская грамота, Erwin.РекаМореОкеан и другие)

Люди все чаще задумываются о своем образе жизни и, в первую очередь, здоровье. Сейчас еда, приготовленная из сезонных, полезных и качественных продуктов кажется более привлекательной, а популярными становятся заведения, где можно такую понятную, вкусную и одновременно изящно поданную еду заказать за небольшую стоимость. Один из основных кулинарных трендов - простота.

Алексей Губкин, партнер компании Ginza Project (Карлсон, Южане, Sixty, Buono, Christian)

Важнейшим трендом стала региональная кухня. Работа с продуктом, авторский подход, прямое сотрудничество с производителями, поиск уникальных продуктов, проведение гастрономической исследовательской работы, второе дыхание для хорошо забытого старого и традиционного – это все об этом.

Источник: www.ok-magazine.ru