Чем проще — тем лучше» – Коммерсантъ Новосибирск

Новосибирск Ресторанный Бизнес

Бизнесмен Андрей Алексеев заработал сотни миллионов рублей на ресторанах и недвижимости, но разочаровался в обществе потребления. И создал одну из первых в России площадок для здорового отдыха в благоприятной среде

Бизнесмен Андрей Алексеев (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Однажды я ехал на Bentley по Новосибирску — ​и вдруг осознал: я могу купить все что угодно, но чувствую себя гораздо менее счастливым, чем в 17 лет, когда передвигался на разбитой «шестерке», — в интервью журналу РБК Андрей Алексеев размеренно описывает переломный момент своей жизни. К 41 году он построил два бизнеса с выручкой в сотни миллионов рублей, пережил личностный кризис, переосмыслил жизненные ценности, увлекся медитацией, йогой, здоровым образом жизни. И в 2013 году открыл в Новосибирске «Центр здорового отдыха «Мира». Предприниматель создает вокруг проекта целую экосистему, которая уже приносит ему прибыль.

«Мы как IKEA или H&M, только в сфере здорового образа жизни», — рассказывает Алексеев о концепции «Миры». «Центр здорового отдыха открылся летом 2013 года в здании бизнес-центра на месте бывшего речного вокзала на живописном берегу Оби. За «здоровый отдых» в первую очередь отвечает термальный центр, который занимает почти половину из 3 тыс. кв. м «Миры». А в начале 2016 года на базе центра открылась школа медитации.

Также здесь можно арендовать залы для проведения массовых мероприятий — конечно, безалкогольных — и деловых встреч, организовать семейный праздник, посетить массажные и косметологические кабинеты и поесть в вегетарианском ресторане. Единовременно центр может принять до 150 человек. Остальные площади «Миры», кроме термального центра, арендуют у Алексеева другие предприниматели. Например, ресторан на территории центра пережил уже три реинкарнации. В августе в «Мире» открылось «кафе здорового питания и живой еды» Bottva, а до того на его месте работали сначала ресторан самого Алексеева, а затем — суши-бар «Суши Make».

На выбор арендаторов влияет многое, включая личные предпочтения в еде самого владельца. «Андрей полностью отказался от мяса, а у нас в меню была курица, поэтому мы не смогли остаться в «Мире», — рассказывает совладелец «Суши Make» и друг Алексеева Александр Жулковский. Выход из проекта он объясняет недостатком гибкости сети «Суши Make» — у компании уже более 60 точек по всей России, и она не настолько «поворотлива», чтобы подстраиваться под индивидуальные требования.

Источник: www.rbc.ru