Как я открыл доставку еды, где есть сё и сразу / Пространство

Обучение Ресторанному Бизнесу

Обучение / Июнь 24, 2017

Приветствую Вас!

Вы задумывались, сколько клиентов и прибыли Вы теряете?

С Вами Роман Бирюков, консультант ресторанного бизнеса по методам повышения прибыли, а так же тренер по первоклассному сервису и навыкам продаж.

Руководители ресторанного бизнеса чаще всего задают мне следующий вопрос: "Как увеличить прибыль и привлечь больше гостей?»

А когда Вы в последний раз анализировали работу Вашего персонала, как они общаются с Вашими гостями, знают ли постоянных гостей по именам, проявляют заботу и теплоту в обслуживании? Сколько методов повышения чека они знают, умеют ли определять психологические типы гостей и какой подходов общения лучше выбрать, как не доводить до конфликтов и как превратить разгневанного гостя в счастливого за 60 секунд? Что в действиях Вашего обслуживающего персонала побуждает гостя вернуться в Ваше заведение снова?

Это только маленькая часть из возможных вопросов.

В среднем, после внедрения техник первоклассного сервиса и обучения продажам выручка поднимается на 10-50%

Консалтинг - помощь ресторанному бизнесу

При проведении скрытой оценки работы персонала по системе "тайный гость" я выявляю в 95% заведений несоблюдение множества стандартных правил, не говоря уже о тех правилах, соблюдение которых сделают Ваше заведение любимым местом для Ваших гостей. Именно любимое заведение гости будет посещать чаще, приходить с друзьями, коллегами и семьей.

У Вашего заведения может быть самая лучшая и дорогая реклама, но если Ваш сервис посредственный, то гости будут уходить от Вас, а деньги на рекламу и маркетинг будут потрачены в пустую.

Среди всех ресторанов/баров, предлагающих гостям в основном одни и те же блюда и услуги, самым конкурентным преимуществом становится сервис.

Мы поможем выстроить в Вашем заведении приверженность к первоклассному сервису у Вашего персонала, научим навыкам продаж и повышения чека.

Источник: www.remenu.ru