Особенности ресторанного бизнеса Гданьска

Особенности Ресторанного Бизнеса

Особенности / Апрель 25, 2017

Портал Индустрии гостеприимства и питания

С точки зрения управления ресторанный бизнес весьма похож на другие направления хозяйственной деятельности. Решение связанных с управлением вопросов является прерогативой руководителей-администраторов и первых лиц. В подавляющем большинстве случаев они самостоятельно занимаются подбором персонала, вопросами трудовой дисциплины, расстановки кадров и тратят на это много сил и времени в ущерб решении первостепенных задач.

Острый дефицит времени вынуждает руководителей ресторанов киева делегировать свои полномочия по решению некоторых вопросов помощникам. Достаточно отметить, что подобная постановка вопроса – наделение функциями линейных руководителей – является позитивным процессом. Однако такой топ-менеджмент, не имея достаточной профессиональной информационной и консультативной помощи, надлежащей подготовки, необходимого опыта применяет в большинстве случаев методы авторитарного руководства. В результате чего общая моральная обстановка в трудовом коллективе оставляет желать лучшего.

Еще больше усугубляют обстановку стрессы, нервозность, которыми просто изобилует ресторанная сфера, а политика кадров не приносит ожидаемого эффекта.Rational 200x300 Данная тенденция в особенности характерна для небольшого ресторана, в котором вся власть сосредоточена в руках одного руководителя, а кадровая политика основывается исключительно на его авторитете по принципу: если не нравится – уходи, а менять ничего никто не собирается. При этом трудовой коллектив оказывается заложником компетентности и настроения управляющего или директора.

После ухода руководителя практически весь персонал заведения, который по существу и не был никогда командой, покидает итальянский ресторан. На его место приходят новые люди с новым руководителем и сложившейся системой отношений. В подобных случаях, ни о какой управленческой философии или корпоративной культуре говорить нельзя. Все отношения базируются на основе молчаливого послушания и безоговорочно подчинения. Настоящей удачей можно считать тот случай, когда управляющий одновременно совместил в себе успешного руководителя, коммуникабельного человека, от которого гости в восторге, и умелого лидера, ведущего за собой трудовой коллектив.

Если ваш ресторан возглавляет именно такой управленец, то нет необходимости в организации специального подразделения по персоналу или привлечения кадрового менеджера. Все это под силу выполнить одному человеку. Если же подобные качества отсутствуют у вашего управляющего, то указанные функции придется перекроить между...

Источник: www.horeca.ru