Интеградо

Отраслевые Особенности Управления Персоналом в Ресторанном Бизнесе

Управление / Январь 28, 2017

Узнайте всё о преимуществах NCR!

Автоматизация управления персоналом – то, что необходимо каждому руководителю

Благодаря автоматизации управления персоналом любое предприятие может выйти на совершенно новый уровень. Поэтому решения от компании АСТОР пользуются большой популярностью и в России, и в других странах СНГ. Так, внедрение отраслевой системы для розничного магазина позволяет решить множество проблем. Программный комплекс может контролировать не только работу персонала предприятия. Отслеживание поставок, сокращение убытков, стимулирование продаж и увеличение рентабельности реализуются решениями АСТОР.

При необходимости автоматизации управления персоналом большой розничной сети, существует иная система. «АСТОР: Торговая сеть» оснащена необходимым инструментарием для управления всеми процессами на предприятии. Данная отраслевая система отвечает за мерчендайзинг, производство, финансы, маркетинг и многое другое. Автоматизация с использованием вышеназванного продукта позволяет усовершенствовать работу на следующих рабочих местах:

  • мерчендайзер;
  • маркетолог;
  • категорийный менеджер;
  • оператор магазина;
  • товаровед;
  • технолог производства;
  • администратор торгового зала;
  • оператор склада;
  • продавец-консультант;
  • кассир;
  • служба поддержки;
  • финансовый директор и финансовый менеджер;
  • главный директор;
  • другие места.

Автоматизация управления персоналом учитывает набор прав и роль каждого пользователя й системы.

Особенности управления сотрудниками в ресторанном бизнесе

Человеческий фактор является определяющим при ведении ресторанного бизнеса. Данная отрасль имеет довольно сложную специфику. Поэтому для управления персоналом ресторана нужно использовать особые системы. Программный комплекс «АСТОР: Ресторан является наиболее популярным среди владельцев заведений общественного питания. При этом специалистами было учтено, что сети ресторанов являются более распространенными, чем одиночные заведения. В связи с этим была создана система под названием «АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0». Автоматизация управления персоналом с использованием данной системы позволяет усовершенствовать работу следующих рабочих мест:

  • менеджер по закупкам;
  • управляющий рестораном;
  • директор;
  • заведующий производством всей сети;
  • бухгалтер;
  • финансовый менеджер;
  • менеджер зала;
  • официант.

Все это значительно повышает эффективность работы персонала, что положительно сказывается на рентабельности предприятия.

Источник: www.1c-astor.ru