Бизнес категория

Понятия и Категории Ресторанного Бизнеса

Ресторанный Бизнес / Февраль 27, 2017

Кто из нас не любит сфотографировать красиво лежащий на доске бургер или тортик и выложить в Instagram? Но если для обычных пользователей фотографии еды – лишь небольшая часть от общего числа постов в аккаунте, то для брендов, работающих в сфере ресторанного бизнеса, фото еды – основной тип контента.

Внимание JagaJam привлекли несколько Instagram-аккаунтов сетевых заведений, стремительными темпами набирающих подписчиков в России в июле. Эти компании знают, как сфотографировать стакан кофе или обыкновенный круассан так, чтобы получить тысячи «лайков». Итак, наш ТОП-5 в категории «Бренды – Розничная торговля – Еда».

Кофейный гигант – безусловный лидер в данной категории. Только задумайтесь: более 6 000 новых подписчиков за месяц! В аккаунте вы не увидите промо новых акций и скидок: только качественные фото, иллюстрирующие все разнообразие напитков заведения. Так держать!

Аккаунт отличается от профилей прочих сетевых заведений в первую очередь тем, что в нем собраны фото всех заведений Группы компаний Аркадия Новикова. Фото с активными ссылками в профили отдельных кафе и ресторанов отражают полный спектр блюд, представленных в меню. Каре ягненка? Мильфей? Сезонные блюда? Подписчики быстро выберут заведение по вкусу.

KFC Россия заметно выделяется среди прочих сетевых заведений нашего рейтинга. Сеть ресторанов быстрого питания активно борется за подписчиков, причем весьма успешно: более 3 000 новых подписчиков ежемесячно и второе место в рейтинге ! Контент в аккаунте действительно привлекает внимание: информация о новых предложениях в меню ресторана лаконично сочетается с привлекательными фото и пользовательским контентом, собранным по брендированным хэштегам. Плюс за работу с аудиторией!

«Чайхона №1» не могла остаться незамеченной! Контент всегда соответствует текущим трендам: сезонные предложения в меню и веранды летом, уютное рождественское оформление и теплая атмосфера заведений зимой. Аккаунт в точности соответствует слогану «Вкусно. Весело. Красиво», заявленному в описании профиля.

Расширяющаяся сеть винных магазин-баров «Хлеб и вино» привлекла наше внимание не только стабильным ростом числа подписчиков, но и большим количеством фотографий посетителей. Вряд ли кто будет спорить с тем, что, просматривая Instagram того или иного заведения, всегда интересно увидеть не только идеально снятые фото блюд и напитков, но и «подсмотреть» за аудиторией, оценить атмосферу заведения в целом. Аккаунт «Хлеб и вино» даёт полное представление.

Источник: jagajam.com