Производители горшочков для запекания, купить оптом по низким

Поставщики в Ресторанном Бизнесе

Любому владельцу ресторанного бизнеса знаком бесконечный процесс разбирательств, упреков и претензий, который ведется между двумя сторонами: поставщиками и рестораторами. Поставщики кричат о том, что ресторатор не платит. Рестораторы, со своей стороны, заявляют, что поставщики тормозят их работу и часто подводят. Мечта каждого ресторатора – хороший поставщик. Мечта поставщика – хороший ресторатор. Суждено ли им встретиться на современном рынке ресторанного бизнеса?

Если заглянуть в прошлое, то рестораторы и поставщики пребывали чаще всего в «случайных связях». Подвернулась компания под руку ресторатору – он делал разовую закупку и потом забывал о ней. Современные, уважающие себя, рестораторы хотят стабильности в отношениях с поставщиками. Ориентир этих отношений стратегический, он направлен не только на еду, но и на мебель, технику, посуду, программное обеспечение и так далее. Поэтому крупные и стабильные рестораторы, соответственно, подбирают себе партнеров из крупных торговых компаний. А те, в свою очередь, более заинтересованы в том, чтобы иметь дело с сетями ресторанов или кафе.

Некоторые рестораторы, считающие себя опытными, посоветуют покупать у разных поставщиков, следуя принципу «там, где дешевле». При этом упускается тот момент, что низкая цена продукта подразумевает и низкое качество. Попробовав товар в операционном процессе, уже поздно что-то предпринимать. А если еще и сломается какая-либо деталь, и при обращении в фирму-поставщика для ремонта вы вдруг окажетесь перед фактом, что сервис в данной компании не предусмотрен. Причина простая: товар низкого качества не выгодно ремонтировать. То есть, вам остается только сдать его на металлолом. Не старайтесь экономить на качестве. Лучше ловите акции распродаж и скидок известных компаний – здесь действительно получится выгода от экономии.

В ресторанном бизнесе поставщиков можно условно разделить на две группы: тех, кто поставляет еду для ресторанных заведений и тех, кто поставляет всю остальную необходимую продукцию. Логично предположить, что обе стороны: и ресторатор, и поставщик, должны помогать друг другу в выживании. Но, жизненные примеры говорят совсем о другом.

На деле, доверия практически нет. Поставщики, в основном, стараются продать вам тот товар, который лежит у них на складах. Независимо от того, принесет этот товар вам прибыль или нет.

Для того, чтобы правильно совершить покупку, нужно посоветоваться с шеф-поваром или управляющим, то есть, с человеком, профессионально знающим ресторанное дело. Но, некоторые рестораторы, пытаясь сэкономить и на этом, нанимают профессионала...

Источник: www.camcomp.com