Кулинарные каникулы | Зеленые каникулы

Проект Ресторанного Бизнеса

Ресторанный Бизнес / Сентябрь 26, 2017

Половину площадей рестопарка занимают батуты, лабиринты, карусели, надувные горки, аэрохоккей и прочие развлечения. Остальное пространство отведено под гастрономию — в зоне ресторана работает пять банкетных залов, все вместе они рассчитаны на 120 посадочных мест. Средний чек ресторана оценивается в 800 рублей. Вход в зону аттракционов для детей будет платным, билеты рассчитаны на почасовое посещение и на безлимитное пребывание в парке развлечений. Как говорят представители компании, проект семейных рестопарков Mouse House изначально планировался как сетевой, поэтому будет тиражироваться — новые заведения в нескольких районах города появятся уже в этом году. Инвестиции в проект компания не раскрывает, по оценке директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, затраты могли составить около 90 млн рублей.

Кто играет, тот есть

Проект рестопарка Mouse House перспективный, но и рискованный, считает Андрей Петраков. Платный вход в зону аттракционов может оттолкнуть посетителей, ведь в большинстве торговых центров развлекательная зона бесплатна, также компания может столкнуться с низкой посещаемостью самого ТРЦ. Еще один риск в особенностях посещения подобных заведений — заполненность в выходные дни и пустота в будние, это тоже будет влиять на прибыльность, считает эксперт.

Группа "Вместе" — один из новых проектов бизнесмена Алексея Фурсова на ресторанном рынке. Основной его бизнес в этой сфере — японские рестораны "Евразия", восточные "Плов без слов" и "Узбечка на речке". Первый ресторан "Вместе" открылся в 2015 году, компания позиционирует себя как сеть ресторанов для семейного отдыха. Помимо трех ресторанов "Вместе", у группы есть еще один проект для родителей и детей, это чуть меньший по площади, чем Mouse House, кафе-клуб Free mamas. Там игровая комната и ресторанная зона занимают площадь 200 м2.

Источник: www.dp.ru