Какие профессии сферы ресторанного бизнеса будут востребованы в

Профессия Менеджер Ресторанного Бизнеса

Сфера гостеприимства развивается активными темпами, уже к 2024 году количество работающих в этой области увеличится до 346 миллионов человек. Но как разобраться во всем многообразии существующих специализаций, выбирая будущую карьеру?

Мы решили облегчить задачу абитуриентам и собрали Топ-10 профессий индустрии гостеприимства.

10 профессий индустрии гостеприимства

1 Управляющий отеля

В обязанности менеджера гостиницы входит управление компанией и коллективом. Он отвечает за ежедневную работу отеля, включая набор, обучение и контроль персонала, управление финансами, планирование ремонтных работ, рассмотрение жалоб постояльцев, проведение рекламных и маркетинговых кампаний, а также контроль за соблюдением норм безопасности.

Если вы хотите построить карьеру менеджера гостиницы, вам понадобятся отличные коммуникативные навыки, опыт работы в индустрии гостеприимства и несколько лет стажа в сфере управления персоналом.

PR менеджер

Пиар-менеджер управляет репутацией бренда, а также планирует, разрабатывает и реализовывает стратегии для поддержания общего имиджа компаний гостеприимства: отели, рестораны, авиакомпании, заповедники и другие. Зачастую такой специалист выступает представителем предприятия.

Обязанности PR менеджер включают:

  • написание пресс-релизов;
  • выстраивание отношений со СМИ и лидерами мнений;
  • формирование позитивного образа бренда;
  • организация мероприятий: фуршеты, пресс-конференции, выставки, дни открытых дверей, экскурсии.

Из самых необходимых навыков PR менеджера можно выделить стрессоустойчивость, общительность и способность решать проблемы.

3 Управляющий кафе или ресторана

Основная обязанность менеджера ресторана – управление компанией от имени владельцев бизнеса. Его обычный рабочий день состоит из ответственных и интересных задач: консультация с шеф-поваром по планированию дневного меню, проверка готовности кухни к выполнению заказов, контроль чистоты помещений. И, самое главное, менеджер встречает гостей и общается с ними, чтобы убедиться, что они довольны обедом и обслуживанием.

Источник: studcar.ru