Ресторанный бизнес: эффективные стратегии и пути развития

Ресторанный Бизнес Стратегия

Утвержденный список продуктов, запрещенных к ввозу в РФ в рамках контрсанкций, закреплённых Постановлением №625, от 25 Июня 2015 года, стал, по сути дела, продлением уже существующих ограничений, принятых в прошлом году. Ответные меры России будут действовать, как минимум, до 5 августа 2016 года. Но ситуация на продовольственном рынке не теряет своей актуальности, так как новый вызов для отечественного производителя – это комплексная проблема, требующая решения по укрупненным блокам вопросов: производства, хранения, распределения, продвижения, и, собственно, коммерческий реализации продукции. По сей день существуют целые пласты нерешенных проблем, от стабильного бесперебойного производства сельхозпродукции продукции в нужном объёме, до узнаваемости брендов и товаров на внутреннем рынке.

Профессиональные сообщества поставщиков в сегменте b2b, стали активно думать над смелыми шагами повсеместного внедрения и продвижения комплексных решений, которые позволяют максимально сблизить производителя и потребителя.

Даже в сегменте продовольственного ритейла, реальный эффект импортозамещения, оказался намного слабее, чем предполагалось. Прежде всего, по причине сложившейся годами практики низкой активности, и во многом очаговой системы развития агропромышленного комплекса, только в ряде Регионов России. А сегмент цивилизованного, структурированного и сетевого общественного питания, по сути дела, вообще не имел дела с отечественным производителем на протяжении более чем 20 лет, полностью ориентируя свои закупочные стратегии на импорт, оставляя отечественному производителю лишь небольшие ниши в товарных группах: птица, хлебобулочные и крупяные изделия, бакалея, масла, водка, пиво и некоторые виды овощей. Такие сложившиеся практики, были обусловлены, прежде всего, нежеланием ресторанного бизнеса предпринимать значительные усилия и проводить эксперименты по взаимодействию с плохо прогнозируемыми отечественными производителями, предпочитая оставаться в рамках договорных отношений с надежными западными поставщиками, удовлетворяющими ресторанный рынок и своими понятными стандартами, и своей маркетинговой политикой, и стабильным качеством сырья.

Источник: www.klenmarket.ru