Секреты клиентоориентированности | СГЭУ

Сервис в Гостиничном и Ресторанном Бизнесе

Описание программы: программа предназначена для подготовки специалистов сферы обслуживания, осуществляющих профессиональную деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Выпускники программы являются специалистами в сфере выработки политики взаимодействия с клиентами, продвижения гостиничных и ресторанных услуг, управления организационными и технологическими процессами предприятий сервиса, обеспечения конкурентоспособности гостиничных и ресторанных предприятий, проектирования процесса оказания услуг.

В рамках обучения студенты осваивают материал по следующим дисциплинам: сервисология, основы индустрии гостеприимства, гостиничное дело, ресторанное дело и др.

Трудоустройство выпускников: российские и зарубежные сети отелей, гостиничные комплексы, рестораны и ресторанные сети, собственный бизнес.

Преимущества программы:

- практика на ведущих гостиничных и ресторанных предприятиях Самары, в ходе которой есть возможность реализовать собственные идеи по организации сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе;

- навыки работы со специализированными программными продуктами («Парус», «Мастер-тур», «АСУГ» и др.).

Форма обучения:

  • очная
  • заочная

Срок обучения:

  • 4 года – на очной форме
  • 4, 5 года – на заочной форме

Источник: bak.sseu.ru