Круглый стол «Современные тенденции развития ресторанного бизнеса

Тенденции Развития Ресторанного Бизнеса

Развитие / Июнь 15, 2017

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС -СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

МОНОГРАФИЯ

Н.С. Родионова, Е. В. Субботина.

Ресторанный бизнес — современное состояние и тенденции развития. Монография. Воронеж: Воронеж. гос. технол. акад., 2009. — 226 с.

Ресторанный бизнес сегодня — одна из самых динамично развивающихся сфер экономики. Представленное издание, пожалуй, первое, в котором предприняты попытки систематизировать, комплексно и полномасштабно проанализировать историю развития, актуальные проблемы, современные тенденции и законы развития сферы питания.

Совершенно очевидт aктуальность данного издания. Наряду с многочисленными работами, посвященными истории развития сферы питания, актуальным трендам в технологии и организации предприятий общественного питания, наблюдается острый дефицит качественной учебной и научной литературы по этому вопросу.

Авторы монографии — Родионова Наталья Сергеевна, доктор технических наук, профессор, декан факультета прикладной биотехнологии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» и Субботина Елена Викторовна, директор Института туризма и гостеприимства (филиал РГУТиС). Авторам удалось успешно сочетать административную работу с научной и педагогической,

Современный взгляд на состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса

Султаева Н. Л.

что объясняет удачные подходы в изложении материала, делающие его доступным для педагогических работников, студентов, аспирантов, работников индустрии гостеприимства и широкого круга читателей.

Структура представленной к рецензии монографии логична, выводы и рекомендации обоснованы, органично вытекают из представленного материала. Налицо комплексный, системный анализ многочисленных источников — как традиционных учебных, научных, научно-популярных, так и материалов периодической печати и широкого круга интернет-ресурсов по исследуемой проблеме.

В монографии выделены 11 глав, в которых последовательно рассматриваются следующие вопросы: история развития ресторанного бизнеса в России и за рубежом, типология и тенденции развития ресторанного рынка, рассматриваются основы анализа типологии ресторанного рынка, приводится классификация, рассматривается характеристика отдельных типов предприятий ресторанного бизнеса. Авторы выделяют следующие основные сегменты ресторанного рынка:

Рецензии

97

РЕЦЕНЗИИ

— мобильные предприятия (Street-food);

— предприятия быстрого обслуживания (Fast-food, Fast-drink);

— рестораны и кафе столового типа (предприятия питания с линией раздачи для самообслуживания или зоной самостоятельного набора пищи и расчетной зоной);

Источник: cyberleninka.ru