Британский стартап отправляет в путешествие на основании ДНК-теста

Тесты Ресторанный Бизнес

Итак, что на самом деле означает A/B-тестирование?

Суть A/B-тестирования следует из названия метода: у вас есть две версии одного элемента (версии A и B) и метрика, которая определяет успех. Чтобы определить, какая версия лучше, нужно протестировать обе версии одновременно. В конце остается только оценить, какая версия оказалась лучше, и внедрить ее для использования.

Посмотрим, как применить этот метод к меню.

В стандартном ресторанном меню три пункта: основные блюда, напитки и десерты. Давайте внимательно проанализируем десертное меню ресторана Marta's Dolci.

Десерты

Десерты интересны тем, что решение их заказать принимается только на основе эмоций: основное блюдо уже было, покупатель удовлетворил первичный голод. Обычно это задача официанта — убедить вас попробовать десерт ближе к концу приема пищи.

Проведем небольшой эксперимент и посмотрим, можно ли улучшить меню и направить покупателя в нужном направлении. Есть способы, которые помогают мне принимать решения, но это внешние источники информации, которые требуют сделать паузу в стандартном покупательском процессе.

Источник: vc.ru