Гостевая лекция для магистрантов программы «Управление гостиничным

Управление Доходами Предприятий Гостинично Ресторанного Бизнеса

Управление / Март 26, 2017

1. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.

2. Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы.

3. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные технологии и системы автоматизации управления гостиничным комплексом.

4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

5. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

6. Роль маркетинга и продаж Эффективные подходы к составлению маркетингового плана. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Организация работы отдела маркетинга.

7. Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Основные формы рекламы гостиничных услуг. Международные системы бронирования номеров.

8. Проблема качества гостиничных услуг. Измерения качества услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности.

9. Развития дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).

10. Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях. Проблема качественного обслуживания в гостиницах. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса. Элементы имиджа гостиничного предприятия. Стандартные процедуры службы приема и размещения и поэтажной службы гостиницы. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Правила общения с клиентами; запрещенные приемы поведения; нормы внешнего вида и личной гигиены персонала. Профессиональное развитие и обучение персонала.

Источник: prosvet.su