Компания UCS - системы автоматизации для индустрии гостеприимства Компания UCS (ЮСИЭС) была создана в 1992 году молодыми специалистами, окончившими Кафедру Инженерной Кибернетики Московского Института Стали и Сплавов по специальности Прикладная математика . Фирма заявила о себе вскоре после создания, предложив на рынке…
История Харьковский университет стал единственным среди классических университетов, где туристическое образование получило институционализацию в рамках отдельного факультета. Специальность «туризм» появилась в университете в 2003 году. Позже, в 2005 году, на ее основе была создана кафедра туристического бизнеса, которая…
Портал Индустрии гостеприимства и питания С точки зрения управления ресторанный бизнес весьма похож на другие направления хозяйственной деятельности. Решение связанных с управлением вопросов является прерогативой руководителей-администраторов и первых лиц. В подавляющем большинстве случаев они самостоятельно занимаются…
1. Аристов О. В. Управление качеством. М.Академия, 1. 2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., Дело, 2004 3. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985. 4. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону:…